Сертификация систем менеджмента качества (заявители в эксперты)

  • Трудоемкость освоения программы:

    102 часа

  • Стоимость:

    32 800 руб

  • Документ об окончании:

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого

Заявители в эксперты,
руководящие работники и специалисты предприятий и организаций, претендующих на сертификацию в качестве экспертов по сертификации систем менеджмента качества

Сертификация систем менеджмента качества (заявители в эксперты)


В результате обучения специалист будет

знать:
- основы технического регулирования в Российской Федерации;
- общие положения системного подхода к менеджменту качества;
– основные требования международных стандартов ISO серий 9000;
– статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг);
– методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг);
– основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления;
– методологию оценки качества целенаправленной деятельности различных организационных структур;
– основные тенденции в области совершенствования средств и методов управления качеством;
– методологические основы менеджмента, природу и состав функций менеджмента;
– методологию поддержания средств измерений, испытаний и контроля в исправном состоянии;
– теоретические основы и современную практику всеобщего менеджмента качества;
– основные требования международных стандартов к системам менеджмента;
– сущность, цели и задачи аудита СМК.

уметь:
– анализировать систему менеджмента предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000 и 14000;
– определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества;
– организовывать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия;
– разработать процессную модель организации на основе требований стандарта ISO 9001;
– использовать статистические методы менеджмента качества;
– применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий;
– анализировать систему менеджмента предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000 и 14000 и других стандартов на системы менеджмента;
– определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества, экологии, энергосбережения и т.д.;
– проводить процедуру внутреннего аудита системы менеджмента качества;
– использовать статистические методы для проведения аудиторских проверок.

владеть навыками:
– документирования систем менеджмента качества;
– количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений;
– организации и проведения мониторинга и измерений в СМК включая аудит качества;
– анализа и отбора методов менеджмента качества наиболее подходящих для специфики различных организаций;
– документирования интегрированных систем менеджмента качества;
– проведения аудитов систем менеджмента качества;
– количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений.


В результате обучения специалист будет

знать:
- основы технического регулирования в Российской Федерации;
- общие положения системного подхода к менеджменту качества;
– основные требования международных стандартов ISO серий 9000;
– статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг);
– методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг);
– основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления;
– методологию оценки качества целенаправленной деятельности различных организационных структур;
– основные тенденции в области совершенствования средств и методов управления качеством;
– методологические основы менеджмента, природу и состав функций менеджмента;
– методологию поддержания средств измерений, испытаний и контроля в исправном состоянии;
– теоретические основы и современную практику всеобщего менеджмента качества;
– основные требования международных стандартов к системам менеджмента;
– сущность, цели и задачи аудита СМК.

уметь:
– анализировать систему менеджмента предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000 и 14000;
– определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества;
– организовывать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия;
– разработать процессную модель организации на основе требований стандарта ISO 9001;
– использовать статистические методы менеджмента качества;
– применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий;
– анализировать систему менеджмента предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000 и 14000 и других стандартов на системы менеджмента;
– определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества, экологии, энергосбережения и т.д.;
– проводить процедуру внутреннего аудита системы менеджмента качества;
– использовать статистические методы для проведения аудиторских проверок.

владеть навыками:
– документирования систем менеджмента качества;
– количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений;
– организации и проведения мониторинга и измерений в СМК включая аудит качества;
– анализа и отбора методов менеджмента качества наиболее подходящих для специфики различных организаций;
– документирования интегрированных систем менеджмента качества;
– проведения аудитов систем менеджмента качества;
– количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений.